среда, 22 апреля 2015 г.

Новые миньки.

Продолжаем первоначальное накопление капитала, то есть миниатюр для Кросмастера. Были заказаны первый дуэльный пак и набор "Плохие парни" из первого сезона игры,а на ебее так же крайне удачно был поймана промо минька Юного Огреста. 

Дуэльный пак включает в себя 2 фигурки 6го уровня - Меркатор и Капитан Амакна, карточки к ним и 2 прозрачных кубика:
Как говорят в сообществе Кросмастера (http://vk.com/kmarussia) - обе миньки "командообразующие", вокруг них  и собирается ваш отряд бойцов.

Меркатор:
3 очка движения, 8 - действия и показатель здоровья - 17! Кроме того, этот персонаж обладает сопротивлением к стихиям воздуха и воды (получаемый урон от этих заклинаний автоматически уменьшается на 1), а ведь именно этими стихиями часто атакуют "дальнобойные" персонажи (Бил Телл, Ева, Нокс, Лук, даже Вампиро), да еще и благодаря способности "Krowsome" Меркатор не может получить более трех ран от одного заклинания. Сам же Меркатор способен своим основным атакующим заклинанием ближнего боя "Pulverization" нанести 3 раны воздуха за 5 ОД с зоной атаки "лопата", снизить на 1 количество Очков Движения цели, да еще и отодвинуться на 1 клетку. Наконец, единожды за игру заплатив 5ю очками здоровья Меркатор  может немедленно на текущий ход увеличить на 1 силу своих атакующих заклинаний воздухом и водой, а на следующий ход добавить себе + 1 к Очкам Движения и + 4 к Очкам действия. 
В общем и целом - отличный боец, играя против которого нужно держать его на дистанции, благо дальность заклинаний Меркатора не велика. 

Второй персонаж дуэльного набора - Капитан Амакна:

4 очка движения, 9 - действия и 12 очков здоровья. Этот персонаж имеет сопротивление к заклинаниям стихий земли и огня, способен за 4 ОД на дистанции 1-4 вне зависимости от зоны видимости нанести удар огненным заклинанием "Diskoplame", на прямой видимости с дистанции 1-4 за 3 ОД ударить бронебойным заклинанием с базовым уровнем "физического" (то есть не стихийного) урона "2", при этом подойдя на 3 клетки ближе. Собственно это заклинание, как и "Pulverization" Меркатора часто применяется не для собственно нанесения удара, а как дополнительный способ движения, так как свойство заклинания "пододвинуться/отодвинуться" работает всегда, даже тогда, когда само заклинание ударило по пустой клетке. Но главное - Капитан усиливает своих союзников, потому что пока Капитан в игре, ваши бойцы уровня "3" и выше получают +1 к очам движения и + 1 к очкам действия, а те союзники, которые относятся к "Мстителям" (Кроме самого Капитана это еще и, скажем, Ворон из Темных героев) дополнительно получают + 1 к показателю здоровья. 
И Меркатор, и Капитан относятся к классу "Боссов". По правилам больше одного Босса в команду взять нельзя, поэтому составить команду из этих двух бойцов не получится не выйдет, а жаль).

Следующий приехавший мой набор - "Плохие парни".
Да, одна минька из этого набора повторяет такую же в стартовой коробке - Оскар Касс. Что ж, теперь их у нас двое. Зато остальные!

Квентин, кот 1го уровня:

3 очка движения, 6 - жизни, 5 - действия, и единственное заклинание "Лотерея" за 5 ОД - 1 базовый урон водным заклинанием. Но при этом Кот 3 раза подбрасывает монетку. "Орел" - и заклинание бьет на +1 дополнительно. "Решка", и Квентин получает одну рану). Выходит что заклинание может нанести от 1 до 4х ран без учета Крита, но равно может нанести самому Коту 3 раны. В общем - как повезет). 

Лук, по мнению многих - лучший персонаж уровня 2 из имеющихся сейчас в наличии, внешне, не считая раскраски, копия Била Телла
у Лука сопротивление к заклинаниям воды и земли, его "Ледяная стрела" за 3 ОД из имеющихся у Лука 6ти бьет на дистанции 2-3 с базовым уроном 1, но в дополнение к ранам отнимает у цели по одному очку действия и движения. Но столь ценным Лука делает его второе заклинание - "Repelling Arrow". Стоит те же 3 ОД, базовый урон - "0", в качестве дополнительного эффекта - отталкивает цель на 2 клетки. Учитывая, что без +/- к ОД Лук может скастовать данное заклинание дважды, то, скажем, Меркатор еще до начала своего хода (Инициатива у Лука - 6, у Меркатора - 2) может быть передвинут на 4 клетки вперед. И это с минимальным шансом нанести урон своему союзнику, базовый-то урон у заклинания - 0! Так что в большинстве команд Лук играет скорее не дамагером (хотя при случае и вполне полезно может выстрелить), а таким "передвижником", помогая сильным союзникам занять стратегически важное положение. 

И, наконец, Темный Рыцарь уровня 6:

Красавец, который благодаря своей силе получает все те же способности, что и другие рыцари в его команде. Этих самых других рыцарей из 1 сезона у меня пока нет, но столь любимый мой Ворон - он не только "Мститель", получающий от Капитана Амакны за это + 1 к жизни, но и "Рыцарь". Поэтому, скажем, в случае команды Темный Рыцарь-Ворон способность последнего удваивается, и в начале игры каждый вражеский герой получает не - 1 очко действия, а - 2. Кроме того, каждый персонаж противника уровня 6 и выше так же получает -2 очка передвижения и -2 к дальности заклинаний. Это уже не говоря о том, что положив "Крит" на Ворона, его получит и Темный. Вообще у Рыцаря 4 очка передвижения, 15 здоровья и 7 очков действия. Он имеет 4 заклинания, каждое из которых с базовым уроном "2", и каждое - своей стихии (воздух, огонь, вода, земля). То есть практически каждого противника с сопротивлением какой-нибудь стихии Рыцарь найдет чем угостить). До выхода правил второго сезона особенно опасно было водное заклинание "Vile Age", стоимостью 6. Оно не только отнимает 1 очко действия у цели, но и при его броске каждый выпавший "Крит" считается за 2. То есть когда каждый "Крит" добавлял + 1 к урону, и при удачном броске 2х кубиков на "Крит" данное заклинание било на 2 за первый крит + 2 за второй + 2 базовый урон, итого на 6. Но увы, по правилам второго сезона сколько Критов не выкинь, хоть 1, хоть 4ре, но если твой бросок удачней броска "Брони" цели, все равно базовый урон увеличивается лишь на "1". Жаль, Темный, конечно, был понерфен очень жестко. Но мне он все равно очень нравится, обязательно буду играть им!

А на ebay был пойман Юный Огрест, из дополнения-OVA к сериалу "Вакфу":


Те кто смотрели помнят, что маленький Огрест мог затопить весь мир вокруг,  когда начинал плакать. В игре эта его особенность обыграна единственным доступным герою заклинанием воды (естественно, слезы же!): за 5 очков действия из 5ти доступных Огресту он бьет во все соседние клетки с базовым уроном на 1, прибавляя каждый ход +1 к максимальной дальности этого заклинания. То есть в первый ход Огрест ударит лишь в соседние клетки, во второй - во все клетки на дистанции 1-2, затем 1-3 и так далее. Пока Огрест будет каждый ход стрелять заклинанием, каждый ход будет и увеличиваться его дальность) Главное не забыть, что по своим персонажам урон будет проходить точно так же, как и по вражеским. То есть топит он всех! Не со зла конечно, просто маленький еще). Кроме того, благодаря своей способности, если в свой ход Огрест не нанес никому ни одной раны, он сам полностью излечивает себя. Попробуем, поиграем, есть несколько задумок по его использованию) 


Вот такие миниатюры нам пришли, так что ждем выходных и в бой! Играйте в Кросмастер, он того стоит! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Batman! Не чини то, что не сломано.

Бывает вот так перевернешь последнюю страницу понравившейся книги, и такая тоска накатывает, будто вечерние новости посмотрел. Или пред...