воскресенье, 30 сентября 2018 г.

Kingdom Death: Monster. Год 13й. Год 14й, Dunk Beetle Knight.

Одна. Юна стояла на границе поселения, не смея отвести взгляда от марева, где только что растворился Хэнд. Она еще успела бросить взгляд на тело матери, перед тем как иные выжившие склонились на павшими. Лея была мертва, но ее тело могло послужить людям. Да, выбранный когда-то Каннибализм за три смерти дал деревне три ресурса. Слабое утешение. Тем более что сейчас от этих ресурсов толку было чуть...

Вообще в KDM монстры делятся на 2 типа - собственно те, на которых можно охотиться добывая ресурсы (Лев, Антилопа, Феникс, Жук, Горм...) и те, которые имеют статус Nemesis, "Возмездие" (Месть?) - Мясник, Кингсмен, тот же Хэнд. На них нельзя охотиться, они приходят в поселение по воле  развития сюжета, в отведенные им года. 

Что ж, нам нужны ресурсы, значит на охоту. 


Быстрее всего и проще всего было убить Льва, на него и пошли Юна:
Алиса:
Меч приключенца просто создан для нее - Отвага у девушки "6"!
Ники:
И Джин:
Скажу честно, на 13й год описывать схватку со Львом первого уровня... я просто пожалею свое и ваше время, ни единого, ни одного шанса у кошки не было изначально. 

Быстрая охота, в ходе которой отряд нашел статую Льва (все получили по +1 к Пониманию и +1 к Решимости), да искупались в жуткой реке, немного поранившись и найдя орган чудовища. И вот он - Лев. Чем он может удивить? Абсолютно ничем. Выстроились, заманили, накинулись со всех сторон да и прикончили за пару ходов. Очень быстрая победа без каких-либо сложностей. Но главное - ресурсы. А их удалось добыть немало.

Теперь назад. Эта Фаза Поселения важна, сразу после нее бой, нечета встречи со Львом первого уровня.

Вернувшийся отряд не успел бросить на землю добытые ресурсы, как из темноты появилась тонкая фигура. Не было ни криков часовых, ни воплей ужаса, не отрывистых команд - каждый уже давно знал, что нежно делать. Схватить оружие, и встать спина к себе - кто бы ты ни был, застать людей в врасплох у тебя не выйдет! 

Но нет. Он был ... странным, но безобидным. Назвав себя Человеком Горизонта и заявив, что касался "воды в небе" странник исчез в мгновенье ока. Лишь осколок его фонаря, да горсть костей остались напоминанием о визите. Что ж, ресурсы лишними не бывают.
Юна отпраздновала первую веху Возраста, получив боевой искусство. 
А Алиса уже вторую - ей повезло больше, девушка стала сильней:
Повезло, +1 к Силе это очень неплохо!

Кто пойдет в Шалаш? Альдо и Джин. Два лучника, сам Бог велел... Тем более Джин ему обещала еще во время яростной схватки с Фениксом). У пары родилась Симба, и девочка, конечно, получила воинскую специальность Лучника:
На радостях Джин еще попыталась найти осколок во тьме - неудача! 
Что у нас с инновациями? На первый взгляд ничего такого, что бы прям "ахх!" и хватать. Другое дело, что каждый выбор, в свою очередь, добавляет в колоду новые карты, считай - новые возможности. А кто знает, что там будет добавлено, играю-то "в темную"!  В итоге выбрал Drums, добавил в колоду те самые "drums consequences", ну а там дальше видно будет:
Дальше все было просто. 2 шкуры уходят на выделку кожи, а затем из них получаем Кожаные ботинки и Кожаные нарукавники:
Отлично, собран полный сэт Кожаной брони. А, значит, для второго бойца у меня полностью готов боевой комплект:
В дополнение к кожаным Маске, Куртке, Юбке, Ботинкам и Нарукавникам прежде всего выберем Копье - Палец Бога. Полностью соответствует своему названию, кость для него добывалась в жуткой схватке с Фениксом
Далее будет дофига никому не нужных описаний механик гира/оружия/монстров, можно смело пропускать. 

Я реально предупредил - дофига будет! 

Скорость "2", то есть 2d10 на атаку, попадание на результате атаки "5+", сила оружия (то есть бонус, который добавляется к броску 1d10 для того что бы определить, смог ли попавший удар пробить броню чудовища) "5" - копье хорошо и само по себе. Теперь соберем для него зеленую, синюю и красную "аффинити", то есть "квадратики", "пазлы" соответствующих цветов, состоящие из "половинок", расположенных на разных карточках гира, и при значении  Решимости "5 и более" получаем еще бонус "+1" к Точности и "+1" к Силе. 

Само Копье (красная половинка вверху карты) в сочетании с Маской (красная половинка снизу карты) дает нам красный пазл. Куртка (синяя половинка снизу) и Перьевой щит (синяя половинка сверху) дает синий пазл. Ну а зеленых вариантов у меня несколько, например тут - Юбка в сочетании с Серпом


Почему именно этот Щит? Потому что нам все равно собирать синий, зеленый и красный пазл для Копья. А  Щит в случае наличия трех этих же самых пазлов дает полезный бонус - снижение на "1" полученного Психического урона:

У нас есть 2 зеленых пазла, размещаем Жир рядом с Сапогами - есть и третий пазл. Получаем к "вшитому" бонусу Жира "+1" к Уклонению еще "+1" за 3 пазла зеленого цвета:
Ну и как это все вместе работает? Замечательно. Доверяем собранный комплект, скажем, Юне:
Помните, ее Копье попадало при результате "5+" на 1d10? Точность девушки "2", это число вычитается из необходимого результата для попадания. Значит, наше Копье попадает уже при результате "3+". Учитывая собранные "пазлы" и полученные благодаря им бонусы  (+1 к Силе и +1 к Точности) итог, который нам необходимо получить для попадания по монстру - "2+". Отлично же! 

Но попасть, понятно, мало. Попав, надо еще пробить толстую шкуру зверя. Например, Льва:

Скажем, Прочность (ну или если хотите - Броня) Льва первого уровня - "8". Значит что бы попавший удар нанес рану, при прочих равных необходимо что бы Сила оружия + Сила человека + результат 1d10 (бросок на пробитие, не путать с броском на попадание) была равной или превышала показатель Прочности Монстра. Сила Копья "5". С бонусами от пазлов - "6". Сила Юны (девочка крепенькая!) - "4". Вместе нам дает "10", что само по себе более чем достаточно, даже без броска 1d10. Другое дело что в мире KDM полно монстров, и прочность многих гораздо больше "8ми". 
Вроде с комплектом брони и оружием разобрались, но зачем нам еще Жир и Серп? Целых два места в гире, может стоило отдать их под Акант, Колье или еще что-то более полезное?  И да и нет. Жир и Серп вместе с изготовленными в этот год Ботинками и Нарукавниками дают мне 3 зеленых "пазла", то есть +2 к Уклонению, бонусом к "2" что и так есть у Юны. Итого 4. 

Уклонение же работает так. Карта Ai Феникса, Удар правым крылом:
Матрица выбора цели, неприятности случающиеся с целью до собственно удара, триггеры повреждения, и последствия для выживших, оказавшихся на свою беду не там где следует (гм... ну под правым крылом Феникса, очевидно) на сейчас не интересуют. Смотрим собственно удар. У него 3 показателя - Скорость, Точность и Повреждения. Скорость это количество бросаемых d10 на атаку, Повреждения - сколько урона прилетит выжившему в случае попадания, но нам сейчас интересна Точность. Точность - это значение на d10 при атаке Монстра, необходимое что бы зверь попал по цели. В данном случае атакуя Фениксом кидаем 2d10, и каждый результат "2+" есть попадание. К этому показателю и добавляется значение Уклонения выжившего. То есть Феникс, атакуя своим правым крылом, попадет по Юне не на "2+", а на "2" + "4" (значение Уклонения Юны) итого на "6+". Гораздо лучше для выживших, правда? 

Поэтому грамотно собрать выжившего на бой - это отдельная игра в игре. Мало взять дубину по-больше и щит потяжелей. Надо смотреть как это все будет сочетаться между собой, как будет сочетаться со статами конкретного выжившего, и как вообще будет (или не будет) работать. А потом, уже во время схватки становится вообще интересно - кого подставить танком под удар, кем уклониться, а кого с максимальной Скоростью и Точностью выдернуть в нужный момент из-за спин товарищей что бы убить монстра. 

Это я к чему? Это я к тому, что KDM это не игра "навесим максимум оружия и закидаем толпой цель d10". Хрен вам, не взлетит. Ни на первый раз, ни на десятый. 

Все, возвращаемся снова к игре. 

Ну да ладно, отвлеклись. Что у нас там дальше с крафтом? Увы, не все так радужно, ресурсов-то осталось чуть. Нам вновь нужен Топор (Это, скорее, Секира), утерянный во время схватки с Антилопой. Его и сделаем:
И у нас готов комплект для третьего бойца, это будет Фарро
Ну, для Ники комплект готов давным-давно, изначально все это принадлежало Фокси:
И Альдо, единственный "старик" в этом отряде молодняка. Лучник, как обычно, снаряжался по "остаточному принципу" - что было, то и дали:

Отряд был готов. Цель для него была понятна. Странная фигура, бесконечно катившая в гору огромный шар не давала покоя поселению. Да, лишь Алиса видела его в ночи, и появление Монстра оставило в ее душе неизгладимый след - столь упорен, столь безрассудно настойчив был Зверь

Чем бы и кем бы Он не был, его нужно было выследить. И убить. Маленькое поселение дорого заплатило за уроки, но одно усвоило точно - или ты найдешь и убьешь, или тебя найдут и убьют. Ждать больше было нельзя. Они и раньше собирались найти чудовище, но все спутало такая нелепая смерть Айса... 

Они обступили Алису, в сотый раз внимательно выслушав все, что могла им рассказать девушка о своей ночной встрече. Не так и много она могла рассказать... Ники, Юна и Фарро слушали очень внимательно. А вот Альдо... Он был слишком стар, и слишком опытен. Его мысли, казалось, витали очень далеко. Иногда, когда его блуждающий взгляд падал на Джин, всем совим видом демонстрирующую полное равнодушие к происходящему, мужчина немного улыбался. Хотя... Может быть так только казалось. Может Альдо улыбался каким-то своим мыслям, рассматривая молодняк, сжимавший оружие в руках. Клубился туман, неровный свет фонарей старался вырвать из мрака как можно бОльшую часть этого мира (получалось не очень), впереди их ждала смерть, а а он улыбался. А чего не улыбаться? Его-то жена и дочь на сей раз останутся в деревне. Кто бы не скрывался там, во Тьме, Джин и Симба сегодня не погибнут.

- Только не сегодня! - Альдо не заметил, как произнес эту фразу в слух. 
- Чего не сегодня-то?
- Болтать говорю будем не сегодня! Пошли! 

Напоследок Ники еще пару раз ударил по огромному валуну, так напоминающему по рассказам Алисы гигантский камень, толкаемым чудовищем. Увы - он научился блокировать удары руками, только и всего:
Маленький отряд скрылся в клубах тумана. Их никто не провожал - у поселения были свои приметы. Лишь Джин, сидя на том же самом месте что и последний час, все так же делала вид, что правит идеально острые стрелы. 
- Это, конечно, правильно - Фокси по привычке появилась совершенно бесшумно и, казалось, из ниоткуда. Эта ее странная способность ни раз могла стоить девушке жизни - с испуга люди все наровили тыкнуть в неясную тень чем ни поподя. Но пока обходилось. - Когда твой мужчина уходит в мглу, точить стрелы самое то! 
Джин подняла глаза на подругу, но не сразу смогла подобрать слов:
- Обниму, когда вернется. Если вернется. Может быть обниму... Тебе было бы легче, успей ты прижаться к Айсу перед тем, как его разрубили пополам? 
- Да нет, не легче. Легче тут быть не может. Но хоть как-то... по людски...
И они долго сидели рядом в полной тишине у границы поселения. Нет, эта иллюзорная грань больше не делила мир на "опасный" и "безопасный", то, что убивало их, границ не страшилось. Просто тут был Свет.

Что ж, впереди Жук из дополнения Dunk Bettle Knight. Первый монстр не из базовой коробки игры, с которым я решил сразиться. И, соответственно, первое купленное дополнение, призванное разнообразить набор монстров.  На данный момент их выпущено уже не мало, но DBK - одно из лучших. Ну как было мимо пройти? Вот и у меня не получилось удержаться от дополнительных трат на KDM (вообще если посчитать сколько денег потрачено на эту игру, ужас обуревает. То есть для любителей Вахи и прочих варгеймов с миньками такие суммы, наверно, привычны, но для нас, настольщиков...). 
Обратите внимание - вместе с Жуком идет и минька нового "террейна", некоего "шара". Раньше подобное было только в наборе с Ужасным деревом (если не ошибаюсь), в базовой же игре весь террейн представлен картонными токенами.  А теперь шар выполнен в пластике, получилось красиво. Кстати, с этим шаром, понятно, связаны специальные правила взаимодействия как монстра, так и выживших. 

Но сначала - Охота. Вперед! 

Туман, вокруг них - лишь напитанной мглой туман, который не пробивает и свет фонарей (Событие охоты 19). В этом тумане Выжившие теряются, безнадежно пытаясь отыскать друг друга, и Фарро падает, споткнувшись о кости древнего чудовища, разбивая имевшийся у него Жир:
Можно ли было так мастерски выкинуть две "единицы" подряд? Фарро смог! 
Выбравшись из тумана, отряд наткнулся на любопытное каменное лицо в окружении разросшихся, мертвых кустов Аканта. Альдо, как самый опытный, решительно раздвинул в стороны мертвые листья - может, что-то найдется? Нашлось - под опавшими сухими листьями они увидели помет Феникса.  Для Юны и Ники находка не значила ничего, зато сам Альдо и Фарро слишком хорошо помнили чудовище, оставившее здесь этот след! Особенно Фарро. После той памятной встречи у него больше не будет детей. Никогда. Что ж, брезговать не приходилось, всему найдется применение и Альдо убрал находку в заплечный мешок:
Даже жаль, что это событие досталось именно Альдо! С его навыком Explore, полученным когда значение Понимания достигло "3х", к броскам на исследование прибавляется "2". То есть результат 1d10 из "5" превратился в "7". А "чистая" "пятерка" дала бы вышившему постоянный бонус "+1" к Скорости. Правда, и Жуку на ближайшую схватку тоже). Так что особе сожалеть не будем. 

... Их цель была все ближе, это было понятно по резко возросшему количеству растительности и насекомых вокруг:
Жук получает "+1" к Урону. Неприятно...
Выжившие останавливаются в начале тропы. Маленькие фонарики мерцают, отмечая ее границы. Путь ведет к зверю, на которого вы охотитесь - и зверь попадает в ловушку (Событие 31)! 

Но прежде еще одно испытание (Событие 35).
- Не задавай вопросов, и не получишь ответа... - тихо произнес Ники, ошеломленно замерев перед открывшейся за пригорком картиной.  
Они и раньше встречали других людей... или тех, кто таковыми себя называл. Но никогда, никогда прежде им не доводилось бывать в чужом поселении. Вернее, в том, что от него осталось... Пепелище, и тела, тела всюду. Люди, превратившиеся в пепел и рассыпающиеся от одного прикосновения. В центре того, что когда-то было деревней, все еще тлел очаг. Юна нырнула в него, и достала оплавленный осколок фонаря. Мертвым он не нужен, а живым может пригодиться:
И они зашагали проч от ужасного места, и шли, шли, молча мерили шагами плато, пока Альдо ни остановился. Что насторожило его? Тучи мошкары все так же роились в воздухе, а под ногами все так же колосилась трава. Но волосы на загривке встали дыбом, руки сами собой натянули тетиву, и противно засосало под ложечкой. 
- Мы близко...
Непонимающие взгляды были ему ответом:
- Ну хорошо. Если вам так понятнее - Он близко. Приготовьтесь, и может быть из ваших шкур нам не придется выделывать штаны...

Отряд вышел на площадку, усеянную поваленными колоннами. Гул мошкары стал невыносим, и ... запах. Запах смерти и разложения. Люди расходились веером, стараясь увидеть Его первыми. Они увидели... Монстр был огромен, минимум в два раза выше и крупнее человека. Казалось невероятным, что столь небольшие относительно размера фигуры крылья могли поднять его в воздух - столь грозной и невероятно тяжелой была эта громадина, закованная в броню хитина!

Ну вот и все - Жук! Мне очень повезло на охоте, Монстр попал в Засаду, поэтому стандартные правила расстановки Выживших и Зверя не используются - я могу сам разместить их на поле как угодно. Более того, Выжившие ходят первыми, а значит появляется шанс:
Из стартовых правил Жука было понятно - чем дальше он от Шара, тем лучше. Посему шарик укатываем в один угол, Монстра ставим в другой, и Выжившие вокруг. Цель - навалиться и убить как можно быстрей, в идеале не позволив Жуку даже воспользоваться шаром! Наивный...

Аккуратно... медленно, со всех сторон! Альдо, Браслет и сразу Стрелу в него! А мы уж со всех сторон, и дай нам Тьма - может он не успеет ответить! 
Что самое главное в охоте на Монстра? Самое главное, если, конечно, как я, заранее не смотришь карты зверя - понять что тебя ждет. То есть буквально, какие карты скрыты в колоде HL монстра, куда придется твой удар? А если там ловушка? А если какая-нибудь чудовищная реакция? Так что использовать Браслет, за трату действия позволяющий посмотреть 3 верхние карты зон повреждений чудовища, а затем положить их назад в любом порядке полезно и в случае уже, кажется, изученного вдоль и поперек Льва. А уж в случае схватки с новым Монстром - тут и говорить нечего.

Что ж, вот так повезти могло только мне! 3 карты сверху колоды Hl, и все три - Century Carapace. Мало того, что значение брони этой локации повышается на "6", так и даже успешное пробитие не наносит рану Монстру, а лишь убирает данную карту из игры, попутно добавляя "+1" Решимость Выжившему. Соответственно неудачная атака эту самую одну Решимость отбирает - ну, наверно так обыгрывается безуспешная атака по цели.

- Черт, ты только посмотри на эту громадную хрень! Как его убивать-то?!
- Быстро. Самое главное - быстро! Иначе он нас просто разорвет... 
Все, времени на раздумья больше нет - атака! И пущенная Альдо Стрела вгрызается в Монстра, разбивая хитиновый панцирь и застревая в плоти:
Нет, это, к сожалению, не ранение, зато Жук получает "-1" к Уклонению:

А теперь Ники! Ну же, у тебя Фонарный меч и "+1" к Скорости! Итого 4ре куба, лишь бы не "единица", тогда вся атака в пустую. Но нет, все четыре удара достигают цели. Два из них, это, понятно, практически бессмысленные удары в панцирь, не наносящие урон. Зато две остальные...

Ники буквально взвился в воздух, меч описал дугу и ударил по латам на спине монстра! "Баммммм" - гулко отозвалась, завибрировав, броня Жука, и тут же сонм мух, вылетевших из хитиновых надкрылий зверя чудовищным облаком накрыл Выжившего. Любой иной на его месте наверно упал бы, охваченный ужасом, но Ники... он был из другого теста! - "Бамм"! Еще один удар наконец-то нашел слабину в броне - есть первая рана!

Ну же, пока не поздно, еще удар! Тратим 1 "Решимость" на повторную атаку, сейчас Ники его искромсает!
Ну конечно. А как же иначе? Четыре удара, четыре попадания и нате вам - сразу же Ловушка, то есть отмена всех успешных ударов. Но мало того...

Разве может такая махина двигаться с такой скоростью? Оказывается, может. Жук  стремительно крутанулся на месте - и Ники оказался в смертельных объятьях его клешней! С ужасающей скоростью загудели крылья зверя, накрыв людей облаком пыли: Альдо, Фарро и Юна вынуждены были остановиться, не в силах рассмотреть в туче песка и камней свою цель! И вдруг с необычайной легкостью, казалось, даже не заметив веса человека Жук поднялся в воздух и перелетел на другой край плато.  Мгновенье, и чудовищный удар загоняет тело Ники внутрь зловонного шара, буквально поглотившего парня:
Жуткий крик вырвался из глоток людей при виде того, что произошло с их товарищем!  Охваченной общей яростью Юна и Фарро бросились вперед с единой целью - убивать! 
Не успеть. Он был слишком далеко:
Бесславное окончания Фазы действия выживших...
А теперь смотрим, что у нас делает Жук - его ход. Если Монстр начинает свой ход рядом с Шаром (как в данном случае), то происходит следующее. Во-первых, Жук разворачивается к цели и вращает Шар вокруг себя, снося всех, находящихся в соседних с ним клетках:

Затем останавливает Шар перед собой, и запускает его на 2d10 сквозь выбранного целью Выжившего. Попал? Получай урон на "5" в случайную локацию. А затем и сам Монстр отправляется за шаром...

Фарро мчал к цели: сердце рвалось из груди, песок летел в лицо, но мужчина не сбавлял темп. Жук был уже рядом, и руки сами заносили Секиру для удара как вдруг - членистые конечности Монстра схватили Шар, крутанули вокруг себя как пушинку и с невероятной силой метнули в сторону выжившего! 

Лишь невероятная реакция спасла мужчину: в последнюю секунду он смог увернуться от летящего в него зловонного снаряда:

Повезло, сработала способность и Выживший увернулся! 
Но темп сбит, а Жук... Нет, он не стоял, безучастно наблюдая за мельтешением людей. Зверь двигался с невероятной скоростью, мгновенье - и он уже рядом! 

После "вращения" шара вокруг себя и запуска его в сторону Выжившего, Жук тянет еще и карту Ai. Как будто прилетевшего шара нам мало! Вышло Invisible Layup. Однако, эта карта срабатывает только в том случае, если Шар находится рядом с Монстром. А у нас Монстр и его Шар разделены. Значит - ...

...Жук остановился, не доходя до шара, повернулся в сторону Фарро и вдруг с чудовищной силой ударил лапой по каменным плитам! Земля затряслась, и Шар на глазах у изумленных людей сам покатился к Зверю: 
А затем Монтср с чудовищной силой ударил в Пояс мужчины, опрокинув того на землю.

Альдо был далеко, Стрела не достанет, но его крик поднял Фарро на ноги. Взмах Секиры - и удар приходится в Паскудную Морду Жука:
Второй удар пришелся по Когтям Зверя, и разъяренный Монстр вновь ударил лапой по земле, сотрясая каменные плиты! Не удержавшись на ногах Фарро вновь упал, но смог выиграть несколько драгоценных секунд -  Юна уже рядом! Воспользовавшись тем, что все внимание чудовища было обращено на мужчину у его ног, девушка ударила в Переливающийся Доспех Жука:
Юна наносит третью рану Жуку.
Получив неожиданный тычок Копьем чудовище покачнулось и отскочило от Юны, хвала Богам - пронесшись над упавшим на землю Фарро:
Неожиданно зверь оказывается прямо перед Альдо - страшный Удар Плечом  мог снести мужчину, но Выживший не даром прошел столько битв! Инстинкты сработали еще до того, как мозг успел отдать команду, и Монтср промахивается: 
Удар плечом Жука попадает на "4+". Один промах, и одна потраченная Решимость на уворот.
К этому моменту схватки я уже понял, в какой заднице оказался. Одного Выжившего на поле нет. Второй сбит с ног. Третья далеко, и за два полных действия отряда - лишь 3 раны на Жуке. Дело пахло полным разгромом. Поэтому терять было нечего, и жалеть - тоже. Проверям Браслетом что там у Монстра в колоде HL, надеясь найти какую-нибудь хорошую карту с реакцией на "крит", типа "монстр сбит с ног" или "выживший получает "+" к статам": 
Увы, ничего подобного в ближайших трех картах нет, максимум - получите случайный ресурс Жука. Ее наверх, и Камень в расход:
Бросок Камня - это всегда автокрит. 
Юна еще бежала к цели, поднимался с земли оглушенный Фарро, когда  Шар покачнулся, взорвался изнутри зловонным фонтаном и наконец выпустил из своего чрева Ники - отравленного, измученного, извергающего из себя водопад рвоты - но живого! 
"-1" к Увороту, "-1" к Точности, урон "5" в Пояс, сбит с ног - но главное жив! 
Не время играть в благородство, можешь убить - убивай! Фарро никогда не страдал лишними сантиментами и не стал лезть Монстру на глаза - подскочил и изо всех сил ударил Жука в спину!  Жесткие крылья чудовища взревели, вновь подняв тучу пыли - но человек был к тому готов! Обошлось...:
Пятая рана на Монстре.
Вот, кстати, реально повезло что Фарро бил Секирой, то есть длиннодревковым оружием, достающим через клетку. Находись он в "слепой зоне", то есть в двух клетках за спиной Жука, и реакция этой карты Hl отбросила бы его на 7 клеток назад - так обыгрывается ураган, поднятый крыльями Монстра. 

Юна поднимает Ники и тот, используя дополнительное движение (да, пришлось потратить 1 Решимость) настигает цель:
Он задыхался, голова кружилась от недостатка кислорода, ребра при каждом вздохе отдавались чудовищной болью , руки с трудом удерживали меч, а запах... о том, что он ощутил внутри жучьего Шара Ники не забудет никогда... если выживет. А для этого надо убить, просто убить... И он убивал:
Фонарный меч кромсал плоть чудовища, даруя людям шанс! Первый удар пришелся в Морду зверя, второй - в Ноги. Жук покачнулся, членистая нога ударила по камню... Люди уже знали ЧТО это значит, и Фарро вновь среагировал, отпрыгнув в сторону: 
"4" на 1d10 хватило бы, что бы Шар удрил в Фарро. Но его способность Tumble (результат "8") спасла!
Еще удар - и с тошнотворным треском хитиновый нагрудник чудовища лопается, обнажая плоть Жука:
Крит и 8я рана, Монтср получает "-1" к Прочности.
Ну что, самое время добивать. Всего три раны и Монстр будет повержен, а мой отряд вполном составе вернется домой. Значит - тратим еще 1 Решимость на повторную атаку Ники и... 
Ну же, гад, умри, умри! Фонарный меч пел, разрывая хитин, Жук шипел, клекотал и с жутким звуком щелкал пастью, пытаясь достать человека клешнями, но даже отравленный Ники был очень, очень быстр! Еще два удара настигли цель, как вдруг Монстр подпрыгнул и с жутким грохотом опустился на каменные плиты...
Одну, всего одну рану осталось ему нанести, и  в этот момент на карте Hl Filthy Claws поймали реакцию Ground Pound! В колоде Ai уже нет карт, они все в колоде ран Жука, и теперь пока не добьем Монстра (или он не добьет нас) Жук будет выполнять лишь базовую атаку. 

Как будто все сущее вздрогнуло от этого страшного удара, и Выжившие, только что окружавшиее почти поверженное чудовище, рухнули на землю..:
Хуже другое. Повинуясь безмолвному приказу Шар двинулся к Хозяину, ударив по Ники и Фарро и отбросив их от Жука:
Ники можно сказать повезло, а вот Фарро... После удара Шара на каменные плиты приземлилось уже изувеченное, бездыханное тело...

Но нет, это еще не конец кошмара: крутанув шар вокруг себя, чудовище ударило им Альдо, отправив его далеко во Тьму:
... а затем запустило свой дурно пахнущий снаряд в распластанного на земеле Ники:
Ники должен был погибать, погибать без вариантов - урон пришелся в Голову. Спас лишь заботливо припасенный как раз для такого случая Акант
Но ведь и это еще не все. Карт в колоде Жука больше нет, значит пока мы его не убьем, или пока он не поубивает оставшихся Выживших, будет использовать базовое действие:

Фасеточные глаза чудовища неотрываясь смотрели на распластонное на камнях тело. Жук помнил, кто сжимал в руках кромсавший его Фонарный меч, и не собирался убивать человека слишком быстро. Членистая нога с ужасающей шпорой поднялась в воздух и трижды ударила о землю... не попав ни разу!
Повезло, просто очень повезло! Жук должен был убивать Ники без вариантов, но два из трех ударов - мимо, а от третьего пришлось уворачиваться тратя Решимость. 
Что ж, ход Выживших. Или они убивают Жука сейчас, или на следующий свой ход Монстр гарантированно прикончит Ники, а затем и с остальными расправится. Кто будет убивать? Юна далеко, не добежать никак, даже потратив Решимость на дополнительное передвижение. Все что ей остается - проверить улей насекомых в надежде отыскать что-то полезное:
Конечно, соблазн ударить Фонарным мечом был велик, да и можно было не сомневаться - Ники попадет, а попав - пробьет броню Жука. Вот только если там снова ловушка? С его скоростью "4" риск был велик. Значит сначала Альдо тратит 1 Решимость на доп действие и использует Браслет, а там как пойдет:
Ну конечно, кто бы сомневался - третья карта в колоде Hl - ловушка! Значит последнюю рану должен нанести Альдо. 4d10 Ники на атаку это практически гарантированно вытащенная ловушка и смерть парня - второй раз из Шара он выбраться не успеет точно. 

Чем хорош Лук редакции 1.5? Тем, что можно понизить его Скорость с 2d10 до 1d10 увеличив Точность на "2". Много стрел нам сейчас не нужно, нам нужно лишь одно попадание, но что бы с гарантией. А потом обязательно пробить - Броня Жука сейчас "11", минус Сила Альдо ("3"), минус Сила Лука (тоже "3") итого нам надо минимум "5" на броске пробития, или мы все очень глубоко в навозном Шаре Жука...
Громадная фигура, закованная в переливающийся всеми оттенками фиолетового хитиновый доспех, буквально заслоняла собой небо. Ники, так-то совсем немаленький парень, казался всего лишь букашкой, прыгающей вокруг членистых ног чудовища. 
- Вот будет здорово, если вместо этой твари попаду в своего - мелькнула у Альдо глупая мысль. Но бояться было некогда, а главное - больше чем он уже боялся - некуда.  И он раванул вперед, стараясь сократить дистанцию и выбрать лучший угол стрельбы. Попасть в Жука было мало, попасть нужно было туда, где уже гулял Фонарный меч, вырывая куски хитина и обнажая Его плоть... И он выстрелил, выстрелил практически не целясь. Выстрелил, не пытаясь, как сам учил маленькую Симбу, поймать мгновенье между двумя ударами сердца - оно билось так часто, что уловить этот момент было все равно невозможно. Выстрелил, и всю ту нескончаемую, безграничную, чудовищно длинную Вечность, что летела его стрела, Альдо молился, молился и просил:

"ННннннндац!!" - с противным чкокающим звуком стрела ударила в Жука, погрузившись почти до оперения. Жуткий, нечеловеческий треск, изторгнутый из себя Зверем, наверно означал крик. Звук несся по плато, и был способен, казалось, не только разорвать барабанные перепонки, но и сбить с ног. Но для Выживших он был как музыка!

Чудовищные лапы подкосились, по инерции Жук сделал еще шаг и тяжело осел на камни:
Спустя секунду ноги подкосились и у Альдо. Он плакал. 

6 комментариев:

  1. Когда команда собирается на охоту наверное там не Айса мысли должны быть, а Альдо?

    ОтветитьУдалить
  2. осилил всю эпопею сегодня
    начал жалеть, что не участвовал в KS, почему-то думал, что в игру нужно играть в несколько человек...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да собственно вот KDM не та игра, которую обязательно надо брать на кике. Никаких, абсолютно никаких бесплатных допов/эксов/бонусов и проч участие в кике не даёт. Все что там было - будет и в свободной продаже, только несколько дороже. По поводу нескольких человек тут тонкий момент. Это настолько «полный кооп», что тут нет как такового «твоего» и «моего» персонажа, тут надо что бы все игроки сообща управляли всем отрядом, иначе может получиться странно. Разобрали персонажей, и тут оп - чей то перс погибает в первый ход. Или оказывается тупо на другом конце роля и ничего не может сделать. Или логика боя такова, что ему весь бой тупо надо стоять и ничего не делать, просто «ловя дамаг» и уклоняясь. Будет ли это интересно игроку - сомневаюсь. Поэтому большинство партий играем с женой, сообща управляя всеми выжившими.

      Удалить
  3. Будто сам на игре побывал. Моментами даже внутри игры. )) Прекрасно! Слежу еще с момента Феникса, дичайше радуясь новым постам про КДМ. Спасибо большое за труд. Сам я уже играть не могу, так хоть через вас бду держать руку на пульсе этого темного мира. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, обязательно постараюсь еще отчеты выложить).

      Удалить

Домик от Lesopilka.

Жизнь порой радует нас неожиданными сюрпризами. Ну, например, смогли записаться в шиномонтаж не "через неделю", а "завтра&q...