суббота, 29 июня 2019 г.

Kingdom Death: Monster. Год 16й. Butcher 2.

Жизнь не состоит из одних лишь Великих Подвигов. Невозможно каждый день совершать нечто немыслимое, переворачивающее мир. Есть те, кому суждено обрести бессмертие, оставшись навсегда в памяти потомков. Их имена выбьют на камне, в их  честь назовут детей, и истории (чаще - легенды!) об их поступках неисчислимыми реками польются у костров. 

Вот только что бы было кому слагать легенды, кому рассказывать (и слушать!) эти истории, гораздо бОльшее количество маленьких, незаметных людей должны день и ночь незримо трудиться. Кто-то должен добывать пищу, приносить воду, латать одежду, рожать детей, чинить палатки, поддерживать Огонь. Наконец,  добыть Большую львиную кость кто-то тоже должен был. Ведь без нее невозможно выковать Фантастическое Оружие Победы для очередного Бесстрашного Героя, который однажды отправится спасать этот мир...


Поэтому Уайт, Симба, Юна и Алиса не грустили, что им выпала задача всего лишь обеспечить Поселение едой и ресурсами.
Алиса и Юна были уже достаточно опытны, а Симба и Уайт - слишком юными и довольными, что вернулись живыми.
Нет, они не уничтожили очередное жуткое чудовище (право слово, Лев на эту роль уже давно не претендовал), не отвели от Поселения смерть - всего лишь добыли то, что люди будут есть, и то, из чего мастерить оружие и доспехи. Нечем особо гордиться, правда? Только и всего - дали возможность деревне жить

Этот мир был коварен, и порой настигал людей и на пороге собственного дома. Сложно не сойти с ума, когда смерть, чудовищная, стремительная и неотвратимая всегда рядом. Те, кто хотя бы раз уже встречал ее с оружием в руках, были крепче. Иные, кто еще ни разу не выходил за обозначенные светом фонарей границы  - их разум мог не выдержать. Это и произошло со Скай. Она носилась по деревне, убежденная в чьем-то незримом, но ужасном присутствии. Казалось, сами призраки гнались за ней. Наконец, девушка украсила все поселение узорами из собственной крови.  Может от кровопотери, может от странных голосов, звучащих в голове, может виной тому узоры - но Скай стала сильней. Сильней, но вот достичь мастерства в оружии она больше не сможет никогда. И боевые искусства ей тоже не покорятся.
Событие поселения. Выживший с наименьшим опытом (у меня - Скай) получил +2 к Силе, +1 к Точности и статус "Одержимый" - не может использовать специализацию или мастерство в оружии, а так же боевые искусства.
- Яйца, значит, отмахнул льву, да?  - Юна с интересом посматривала на Уайта. И зачем они тебе?
- Да не за чем.  Свои есть, и они вроде как нормально пока работают. Хочешь покажу?
- … Вы, мужчины, такие романтичные порой, знаете как вскружить голову девушке. Аж дух захватывает! - Она повернулась что бы уйти.
- Да подожди! Извини... я не то сказать... Я то что, стоял да закрывался щитом, а вот ты - ты молодец! Как дала ему, прям... 
- Ладно, ладно... Говорить не твой конек, я поняла...
Крит! Впервые за всю игру на Intimacy - крит! Значит, у нас рождается Спаситель! 
Юна и Уайт смотрели на новорожденного мальчика, который оглашал деревню первыми радостными криками. На какое-то мгновение, казалось, он исчез из любящих рук, а когда вернулся, воплотившись вновь в этом мире - он был уже... другим. Совсем не таким, как другие дети.
Что ж, у нас родился Спаситель. Это не совсем обычный выживший. При рождении мы можем выбрать один из трех вариантов, получив постоянную аффинити одного из цветов (тот самый "квадратик-пазл" на гире) и соответствующий бонус. У меня такое впервые, поэтому я выбрал простой и понятный путь Силы:
Выживший получил 1 постоянную красную аффинити, +1 к Силе и способность: "перед броском на атаку  объявите "Х", который не может превышать значение  красных аффинити Спасителя. Эти "Х" - автоматические попадания". Правда, сразу после окончания атаки Спаситель получает "+Х" Опыта. Дополнительно +1 к Опыту он получает после схватки, то есть стареет намного быстрее обычных людей. Когда же трек Опыта заполнится полностью - его существование прекращается, то есть он исчезает. В отличие от всех остальных, которые лишь не могут выходить на Охоту, но остаются в поселении. 

Как его назовем?

- Мы можем помолчать еще час-другой, но если ты не сломала мой меч, смело говори что там у тебя. Если сломала... что ж, все равно говори. Пауза перестает быть томной. - Фокси смотрела на подошедшую Юну, которая мучительно пыталась подобрать слова. Юна же враз почувствовала себя Уайтом, с трудом складывающим слова во фразы, и от этого рассердилась сама на себя:
- Мы... мы хотим назвать малыша Айсом… Ты... я подумала... мы подумали, что... Ты не будешь против? - наконец выпалила она.
- Айсом..?

Новорожденный был силен. Но дело даже не в силе, нет. Своей необычайной настойчивостью, своим спокойствием, одним присутствием он внушал людям уверенность. Совсем, как когда-то Айс... Она улыбнулась, через силу, вымученно - но улыбнулась:
- Конечно. Я не против! Пусть растет нам всем на радость... Можно я приду вечером к вам? 
- Приходи!! Конечно приходи, мы с Уайтом будем рады!

В Поселении вновь появился Айс.  Это … действительно вселяет уверенность и тем, кто внутри этого мира, и даже тому, кто передвигает Миньки по столу. 

Что ж, вновь, как и ни раз до того, бездарно пришел и ушел Рыцарь (бедняга, он, наверно, уже и отчаялся вручить кому-то свой меч!).

Ну хорошо. Теперь надо крайне разумно распорядиться доступными ресурсами. 
Из инноваций выбрал "Скульптуру". Она при определенных обстоятельствах позволяет передать боевое искусство от одного выжившему другому. Скоро понадобится. 

Ч
то полезного может получиться из имеющихся ресурсов Жука? Прежде всего добытые Крыло чудовище ушло на изготовление
Радужного крылатого пояса

Смысле его прост - в случае выпадения "единицы" на броске атаки вы можете перебросить эти кубики. Крайне полезно в связке с Фонарным мечом, где хоть одна "единица" на d10, и вся атака провалена:
Правда, что бы это свойство пояса заработало, надо собрать в гире 2 красных, один зеленый и один синий "пазл", что не так просто. Беглый анализ доступного снаряжения показал, что пожертвовав свойством Кожаной повязки за синий "пазл" и трату действия смотреть верхние 2 карты Ai монстра:
и разместив на ее месте Радужный пояс, мы сразу же приблизимся к цели. Куртка даст искомую половину синего "пазла" снизу и вместе с Перчатками - один из необходимых красных "пазлов". Теперь правее Пояса у нас Жир, значит и зеленый "пазл" собран. Как собрать еще один красный? Сам Пояс имеет половинку красного "пазла" сверху, значит нам нужно что-то, что имеет вторую искомую половину снизу.

Чертовски жалко было тратить добытое Надкрылье Жука, но скудность ресурсов вариантов не оставляло. В Оружейне был выкован
Кинжал

Нет, таким оружием никто из моих бойцов не владеет. Я вообще раньше кинжалы не использовал. Что ж, и сейчас он нужен исключительно для сбора "пазла".

Теперь Замбато, ради которого ходили на Льва:
Очередь за Наплечниками - спасибо Жуку. Но сначала из шкур изготовим Кожу (да, пришлось потратить и Перья Феникса).
А уже Кожа нужна для изготовления самих Наплечников:
И Замбато,, и Наплечники было очень важно изготовить именно в этот год, поэтому тратил все ресурсы, что есть. Я уже рассказывал,  специальное событие позволяет сделать некоторые виды оружия и брони крепче, сильно крепче. Вот только уйдет на это 4 года. А мне есть куда спешить. Поэтому - Undeground Sow.


Займемся фермерством. Не все так просто, да. Фермеры не могут тратить решимость, участвовать в событиях этого года, и отправляться на Схватку. Значит остаются Альдо, Алиса, Айс, Симба, Скай и Ники. Двое из них мне нужны, что бы бальзамировать Замбато и Наплечники.  Остаются четверо. Бросаем d10, добавляем количество фермеров, при сумме равной "5-6", то есть при результате d10 "1-2" - все умерли. Класс? Да не то слово, но выпало "4".


Что ж, вперед, на землю, вытаскивать кошмарные сорняки и сражаться с поедающими семена насекомыми. Через 4ре года, в Черную жатву, посмотрим что за урожай вы вырастили!
У еще двоих своя задача. Они тщательно и осторожно закапывают Замбато и Наплечники в богатую минералами почву, добавив туда и навоз Жука. И тоже - получилось! (так и хочется крикнуть идиотскую кальку с английского, которую наши доморещенные идиоты пихают везде, где ни попадя - "Мы сделали ЭТО!!", но не будем). 

Ну, вроде все. Тяжкий труд Выживших, остающихся в поселении был окончен. Настала пора тех, кому придется взять в руки оружие и встретить Мясника второго уровня. Встретить, что бы умереть, но не пустить его дальше. Сомнений не было, на монстра пойдут те, кто уже один раз убивал этого гада. Да, в поселении уже есть бойцы сильней, но... Это была ИХ схватка. Иначе и быть не могло.


Ферн, Фокси и Джин. В их взглядах не было обреченности или тоски. Они не вглядывались мучительно в даль, ожидая приближения чудовища. Не проговаривали план битвы, не прикидывали как начать схватку, даже не подбадривали друг друга. Зачем? Слова были излишни. С того дня, как они очнулись на камнях, не помня себя, минула Вечность. Правда, тогда с ними был Айс. И в тот день, когда Поселение впервые встретило Мясника, он тоже был рядом. И они смогли победить, а главное - выжить. Но Айса больше нет, и четвёртой из тех, кто вышел сегодня на бой, была Юна. Она была сильна, чертовски сильна, это девочка со странным блеском в глазах. И... чертовски лишней. Не в бою, нет. Но вот сейчас, в эту самую секунду, ей хотелось исчезнуть, оставив их одних. Но разве исчезнешь? И Юна попыталась обратиться в безмолвную и незаметную статую, дав этой тройке немного времени. Постоять рядом. Подышать.

- И все таки мы придумали какую-то хрень. - Глубокомысленно изрекла Джин, и Ферн многозначительно хмыкнул, бросив взгляд на подруг.
Фокси вновь пробежала пальцами по рукоятке меча:
- Радость моя, мы же сдохнем вот-вот, можешь особо не любезничать...
- Хорошо. ТЫ придумала какую-то хрень!

Джин смотрела на Фонарный меч в руках Фокси - клинок, отражая свет фонарей у них за спиной, рассыпался тысячей всполохов.

- Я хорошо стреляю из Лука, да. Но что этой твари мои стрелы? И чего мы выперлись сюда, на голое поле? Надо было встретить его в Деревне, а там навалились бы со всех сторон и...
Ферн улыбнулся:
- Ну... Тварь умна. Она не полезет в деревню, станет ждать на краю света Фонарей. Ждать, пока мы или не выйдем, или не сдохнем от голода. А не хочешь Лук, давай я тебе свой Топор костяной одолжу?
- Давай я тебе лучше мозг одолжу, а?
- Накой он мне? Хотяяя... был бы мозг, я б в деревне сейчас сидел да вас бы ждал. Так нет же, ну вот куда меня на старости понесло? Тут ведь и того, убить могут!
- Джин, ты, главное, попади. Ты стреляешь лучше всех, можешь не пробить его, но главное - попади. Это важно. Мы знаем что делать, и все будет хорошо.

Фокси вновь посмотрела на клинок. Как бы не окончился сегодняшний бой, больше он ей не понадобится. Никогда. Она слишком стара для схваток, останется лишь доживать свой век у костра... Если сегодня она выживет, конечно.

Они помолчали. Ферн незаметно для самого себя все время прикасался к Ожерелью на шее. Сегодня маленькая частица Айса, часть его плоти была с ним. Это тоже было решение Фокси, и спорить он не стал. Ожерелье придавало сил, вселял уверенность и успокаивал. Точь-в-точь как Айс, когда был жив. И из чьей кости он и был сделан.

Мужчина поймал взгляд Фокси, следивший за его движениями:
- Думаешь о нем?
- Каждую минуту. Может скоро и увидимся... «Скоро, но не сегодня». Так, кажется, Альдо говорит, да?
- Да. Именно так. Я тоже о нем думаю. Постоянно. Хорошо что сегодня он остался дома...
- Ну нааадо же! - Ферн картинно улыбался, разводя руками. - У нас прям минута откровенности! Джин, оказывается, любит своего мужа! Вернёмся, обязательно ему расскажу, а то, извини, внешне ты больше соляной столб напоминаешь, столько же от тебя тепла!
- Раскроешь рот, я тебе туда твой топор забью. Поперёк! Не шучу. - Совершенно спокойно ответила девушка, вновь и вновь перебирая пальцами тетиву.
- Конечно любит. Это же видно любому, у кого есть глаза и мозги. Ну то есть вам, мужчинам, конечно не видно, но... а что она его днём изводит своей холодностью, так...
Но Джин перебила Фокси:
- Так это затем, что бы он ночью по жёстче меня наказывал!

Юна все ещё изображала каменную колонну. Ей было невероятно, фантастически приятно что она тут, с ними, с этими невероятными людьми, столько раз приносившими деревне жизнь. Истории об их схватках с самого детства скрашивали их вечера, а теперь и она здесь, рядом! И она не подведёт! Кем бы ни было то, что надвигалось на них - Копьё пробьёт его насквозь! И вот тогда...

- Жить хочешь?
Юна даже вздрогнула, не сразу поняв, что три пары глаз смотрят на неё.
- Если понадобиться, я готова умереть!
- Отличный ответ. - Фокси кивнула - Вот только не верный. Умирать сегодня не надо. От твоей смерти нам толку - чуть. Так что живём и чётко делаем своё дело. Сначала Джин. Потом ты отвлекаешь его на себя. Ну а мы в клещи с двух сторон. Что бы ни произошло, как бы он не пугал, как бы страшно не было - ты провоцируешь и держишь удар! И не подставляйся попросту. Герои нам не нужны. Герои умирают и о них слагают легенды. Тебе это ни к чему, тебе сына растить.

Юна хотела бы ответить, что уже не маленькая, что у неё за спиной несколько успешных схваток с монстрами, но лишь закивала всем видом показывая что все поняла. По сравнению с ними - она действительно ребёнок. Фокси вообще остался крайний бой, и она станет слишком старой для схваток...

Они скорее почувствовали чем увидели Его появление. Мясник беззвучно выплывал из тумана, остановившись чуть поодаль от людей.
Что такое Мясник уровня 2? 15 карт Ai в деке, то есть 16 HP. «12» Прочности, то есть сумма «Сила оружия» + «Сила выжившего» + значение 1d10 броска пробития должны быть равны или превышать 12, что бы попавший удар пробил броню и нанес рану монстру. «+1» токен Скорости и «+1» токен Повреждения, то есть при атаке Мясник кидает на 1d10 больше чем указано на карте Ai, и каждый попавший удар наносит на 1 рану больше. 

Наконец, Мясник каждый ход играет на одну, а три (!!!) карты AI – вот это был чертовски неприятный сюрприз. Да еще и становится сильнее с каждым убитым им выжившим. В общем – не подарок. 

Он остановился, безмолвно рассматривая людей, и вдруг взревел взмахнув огромными тесаками. Узнал? Нет, это было невозможно: тот, кто встречался им ранее, превратился в обезглавленную тушу. И все же, все же…
- Узнал! – Утвердительно махнул головой Ферн, нисколько не задумываясь об очевидной ложности вывода. Что ж, тем лучше. – Иди сюда, мы уж заждались! 


Что ж, вперед! Джин отскочила в сторону, натягивая тетиву. Стрела сверкнула ударив в цель, но чудовище, казалось, даже не заметило удара. 
Отличное начало, "единица" на броске пробития...
- Ух и крепкая тварь! 
Да, Стрела попала в Монстра (он получил «-1» к Увороту), но пробить тушу не удалось, поэтому и раны нет. 

Перед началом боя Мясник располагается так, что без траты Решимости на дополнительное передвижение до него не добежать, значит и ударом не достать. Но и Ферн, и Юна вооружены длиннодревковым оружием – им вплотную подходить и не надо. Да это и просто опасно, можно нарваться на очень неприятные реакции. Юна, вперед:
Юна, не подходя вплотную, наносит две раны Копьем

Два удара копьем – и есть 2 раны на Монстре! Затем Юна делает еще шаг, вставая вплотную к цели. Смысл прост - увеличиваем шансы спровоцировать атаку на нее, с ее защитой и Уворотом ей и «танковать».

Кожаные сапоги позволяют Юне в конце действия продвинуться еще на 1 клетку. 
Взмах секиры Ферна – одну атаку Чудовище парирует своим Тесаком, но второй удар наносит еще одну рану:
Есть третья рана.
А вот Фокси как раз не рвется к Монстру. Да, можно было бы потратить Решимость, достать чудовище и уж там Фонарный меч не подведет! Но нет, замысел иной. Благодаря победе над Жуком выжившие получили возможность перед боем «вслепую» тащить одну из трех карт «тактики». Тактика же – это специальный доступный на этот бой прием, и мне достался, пожалуй, лучший вариант из трех – Quad Strike. Если отряд располагается в обозначенных точках вокруг монстра, то за трату 1 решимости каждый выживший кидает d10, добавляя к результату значение собственной Силы. Сумма превышает показатель Прочности Монстра? Отлично, он получает 1 рану и сбит с ног! У моих бойцов Сила 3 (Джин) + 2 (Ферн) + 2 (Фокси) + 5 (Юни), то уже дает нам искомое «12» и без 4d10. Главное – правильно расположиться, и поэтому Фокси обходит справа, ее время еще придет:
Расположение отряда на конец первого хода Выживших. Юна с Ферном впереди, Фокси обходит справа, Джин - слева. 
Но сейчас ход Мясника, и он, как и предполагалось, атакует ближайшую цель – Юну. Топоры Мясника оружие страшное, но относительно медленное. Не сравнить с клыками Льва. Попадает на «4+», а учитывая бонус к Увороту Юны «+5» только результат «9» и «10» дает попадание.
Первая атака Монстра по Юне - все "в молоко". 
Плохо другое. Его Вихрь лезвий независимо от атаки основной цели наносит 1 случайный урон каждому выжившему, стоящему рядом с Мясником. Да еще и вешает 1 токен «Кровотечения» (5 токенов – смерть). А я, разумеется, забыл об этой особенности Мясника, и не взял на схватку ни одного Бинта. Хреново.
Смотрим на карту. Сначала - матрица выбора цели, и тут все просто - ближайшая цель перед лицом Монстра. 

Затем, собственно, атака. Со скоростью "3" ("2" - Базовая скорость, плюс бонус "+1" Мясника второго уровня), то есть 3d10 на атаку, попадание на "4+", каждое попадание - 2 раны (одна базовая и еще одна - дополнительная у Мясника второго уровня).

Так же атака имеет триггер - достаточно нанести хотя бы 1 рану, и Выживший получит токен кровотечения. А после атаки еще и дополнительный эффект - каждый Выживший рядом с Мясником получает еще одну рану, и еще по одному токену кровотечения. В нашем случае сама по себе атака не попала по Юне, но доп эффект нанес девушке удара в Пояс и повесил первый токен кровотечения. 

Все? Как бы не так! Мясник каждый свой ход играет не одну, а три карты Ai!
Крик, наносящий всем Выжившим 2 единицы психического урона в момент розыгрыша карты, а затем - в каждый ход чудовища. Да, это так называемая "карта поведения", она не уходит в сброс а остается в игре до смерти первого выжившего. И - еще одна безуспешная попытка попасть по уворачивающейся Юне.

Ну что ж, а теперь мой ход, и все выжившие в зоне досягаемости! Первая на точку встает Юна. За ней, тратя Решимость за действие в чужой ход по местам разбегаются Джин, Ферн и Фокси… 
И тут надо рассказать подробнее. Итак, каждому выживший в свой ход может 1 раз совершить передвижение, и сделать 1 действие – например, удар. Кроме того, у каждого Выжившего есть показатель Решимости, который не может превышать максимума, достигнутого поселением. Сейчас, благодаря различным событиям и открытым инновациям предел Решимости Поселения (значит, и максимально возможный лимит Решимости каждого выжившего) – «7». Как выжившие получают Решимость? Да много как. От того, что надевают некоторые элементы Брони. Опять-таки от доступных поселению Инноваций. В ходе сюжетных событий и схваток с Монстрами – вариантов много. А вот тратиться эта Решимость для совершения специальных доступных действий – Повторной атаки, Дополнительного передвижения, Вдохновения, позволяющего поднять упавшего Выжившего, и Уворота, позволяющего увернуться от одного удара Монстра. Именно комбинация действий, траты Решимости, правильно подобранного гира и разумного использования сильных и слабых сторон своих Выживших позволяет выходить победителем из схваток с Монстрами. Не верьте тем, кто называет KDM банальным кубометом, типа Вархаммера, где имеют значение только выпавшие «шестерки». Здесь все не так. Тут нужно думать, считать клеточки и грамотно комбинировать доступные действия. Если этого не делать, а просто кидать d10 – вы сдохните. Снова и снова, опять и опять. Это, конечно, тема для отдельной статьи, но вообще причина подобного ошибочного взгляда одна – люди не играют в игры, люди их коллекционируют. Вот и пылятся на полках не игранные, или почти не игранные коробки. И мало, очень мало какая коробка играется хотя бы 5, не говоря уже 10 раз. 1-2, в лучшем случае. Что можно понять в больших, комплексных играх за 1-2 раза? Да ничего. Вообще ничего. Но мнение, конечно, каждый имеет. Именно посему в устах таких игроков KDM превращается в банальный кубомет, а гениальный Кросмастер – в «детскую игру». Это Шадовспаер ваш – тупой никчемный кубозакидательный скучный рандом с минимумом комбинаций и стратегий. А Кросмастер предоставляет невероятное количество вариантов, возможностей и стратегий. Как и KDM. Ну да ладно, отвлеклись. Возвращаемся.

Итак, карта тактики позволяет расположившись определенным образом «уронить» Монстра, что резко повышает шансы Выживших на победу. Главное – встать в эти точки. Причем встать так, что после этого иметь возможность действовать и наносить удары. Важно – KDM, это, увы, не "Конан" с его потрясающей системой активации персонажей пока есть кристаллы. Тут каждый выживший должен полностью закончить свой ход, что бы начала действовать второй. То есть встал первый, закончил ход, потом второй, закончил ход, потом… - фигня. К моменту расположения в заданных 4х точках у нас что, будет в запасе лишь ход последнего Выжившего для удара? 
Нет! Потому что за трату Решимости мы можем получить возможность действовать в определенные фазы действия как другого Выжившего, так и монстра. Буквально - "до и после действия любого Выжившего". В данном случае – бежим! Поэтому Юна встает на нужную точку, после чего последовательно Ферн, Джин и Фокси тратят решимость на «натиск», прерывают ход Юны и окружают Мясника!

Ход вновь возвращается к Юне, а остальные Выжившие УЖЕ на необходимых точках, но их ход ЕЩЕ впереди. Прекрасно.

Они знали что делать. Каждый из них. Чудовище ревело, его огромные тесаки с ужасным гулом вспарывали воздух – но никто не дрогнул. Мгновенье, и Монстр окружен, еще мгновенье – и неожиданна атака со всех сторон заставила Мясника рухнуть на землю! 
Мясник получает 4ю рану  и падает на землю.

А вот теперь есть шанс. Пока Чудовище сбито с ног, любые атаки попадают по нему на «3+». Кроме того, отменяются все реакции карт Hl Монстра (увы, и положительные для Выживших тоже). Главное не вытащить Ловушку, тогда Мясник встанет, и мало не покажется никому.

Чей у нас ход? Правильно, все еще Юны
6я и 7я рана Мясника

Первая атака принесла 5ю рану Мяснику, а девушка отхватила +1 к Безумию. Тратим Решимость на повтор атаки: удар в Наголенники и тут же - в Живот чудовища, не способного защищаться! Теперь Ферн - 8я рана!

Что дальше? А дальше вот что. Колоду HL за этот ход проредили весьма и весьма, риск достать Ловушку достаточно большой. Поэтому сначала Джин посмотрит Браслетом что там впереди... 
И, конечно, впереди у нас Ловушка. Можно положить ее назад в колоду третьей картой и надеяться "не достать", но риск велик, и все бойцы слишком близко к Мяснику. Нарвемся на реакцию, и мало не покажется никому. Так что  Ферну и Юне держать удар, а Джин и Фокси разбегаться:

Чудовище вставало. Он был жив, этот Монстр с гигантскими тесаками в руках. Казалось, даже кровь, хлеставшая из ужасных ран, нисколько не заботила Мясника - он был готов убивать. И убивал. 
Юна отважна встала на его пути, с ее ловкостью - может повезет? Нет. Удар чудовища, принятый на себя фонарем девушки был страшен! Водопад осколков обрушился на камни, огонь погас, и Юна почти ослепла ("- 3" к Точности)! Страх, страх мгновенно сгустившейся вокруг темноты опутал ее, лишая сил (полностью потеряна вся "Решимость", никаких спец действий, более того, Копье потеряло свои бонусы за Решимость "5+")
Еще удар - и снова в Ноги, из открытой раны на камни брызжет кровь (токен Кровотечения)… 
И еще один, третий удар в голову, и вновь токен Кровотечения:
Она выдержала. Она выдержала все. Чудовищные удары, рассекающие раны, огромную кровопотерю - она выдержала, стоя на подкашивающихся ногах. Выдержала потому что помнила - умирать сегодня нельзя. От ее смерти толку - чуть. Сегодня надо жить!
Мясника надо убить. Убить сейчас, иначе минутой спустя вы все будете мертвы. Юна стояла, сжимая Копье и стараясь держать чудовище на дистанции, когда за спиной Монстра мелькнул всполох рыжих волос. Фокси
Удар! И чудовище взревело, стараясь оглушить девушку! Но нет, Фокси была слишком опытна, слишком смела что бы напугаться рева зверя! (Храбрость "3+", иначе девушка от ужаса упала бы на землю... собственно на этом ее атака и закончилась бы). 
Второй удар принимает на себя Толстый плащ Мясника, и человеческие лица, из которых он сшит, оживают, искажаются в чудовищных гримасах и заходятся криком! Этого много даже для Фокси(2 Психического урона).

Ну еще удар! И Мясник, взмахнув тесаками, опрокидывает Фокси на землю, направляясь в сторону Джин. Юна тоже была бы сбита с ног, но спас доспех:
Юна игнорирует Bash.
Мясник идет к самой дальней выжившей - Джин
Что может сделать Джин с чудовищем? Ничего. Ни единого шанса, поэтому лишь Браслет - нет ли ловушки - и бежать!
Остались Ферн и Юна. Убить, убить сейчас!! 

Мужчина бросается вслед чудовищу, удар - есть 12я рана! Добить, добить! "Решимость" на повтор атаки и... И Мясник отбивает удар своим тесаком! 

Юна - даже во Тьме из-за разбитого фонаря, даже полуслепая - ее Копье не знает промаха, еще 2 раны! 
Ну еще удар! Но... Джин далеко. Фокси брошена на землю. Ферн потратил обе доступные атаки, а у Юны нет Решимости - нет и возможности ударить вновь... Черт! 

Он обернулся. Занес своей тесак...
У Мясника последняя карта в Колоде Ai, остальные ушли в колоду ранений. Значит, пока его не убить, он раз за разом, снова и снова будет играть Wild Carve - тот самый удар Тесаком. Мало того, что удар наносит раны, так после ранения он вешает на жертву токен кровотечения, а затем - ЕЩЕ один токен на каждого, кто рядом. Один удар - 2 токена кровотечения. 5 токенов - смерть. Сколько попыток у Мясника за ход? Три. Простая математика - Ферн гарантированно мертв, и уклонятся нет смысла если хоть один удар достиг цели... 

Еще взмах тесака: 
Безумие. Просто безумие. Ты можешь уклоняться, можешь блокировать, можешь делать что угодно! Не можешь лишь убежать - от чудовищных ударов, заставляющих твою кровь хлестать на камни спасения нет … Еще одна рана, токен Кровотечения -  и Ферн погибнет.

Да какого черта?? И Ферн, тратя Решимость на удар в ход монстра, наотмашь бьет Секирой... Крит!!! 

Тишина. Ужасная, огромная, чудовищная тишина, такая же всеобъемлющая как Тьма, окутала плато. Даже кровь, падающая с израненных тел, казалось, замерла в воздухе. Даже дыхание, со свистом вырывающееся сквозь разбитые зубы, на мгновенье остановилось.

Мясник замер, покачнулся, и безмолвно рухнул на камни. Все было кончено.


РАНЕЕ: ГОД 15й.
ДАЛЕЕ: ГОД 17й.



17 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо! Очень долго на сей раз конечно писалось)

      Удалить
  2. Ну наконец-то. Потрясающе не то слово. Читать ваши батлрепорты - для меня это лучше, чем играть самому. Я аж вспотел, пока дочитал до конца. Офигительно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вы так "вкусно" пишите батлрепорты что я не удержался и завёл себе КД))) сейчас крашу стартовых выживших. Попробовал сыграть с женой в первую историю. Можно к Вам обращаться за разъяснениями если в правилах что-то не понятно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И правильно сделали, игра великолепна! Кстати, крайне рекомендую вступить в группу в ВК - https://vk.com/kdmonster Там и разбор правил, и сообщество которое всегда подскажет, и просто общение по игре. А так - ну конечно можно! Если смогу, подскажу)). Хотя в KDM действительно немало спорных моментов.

      Удалить
    2. в этой группе я есть)) На самом деле пока я не понял одну вещь. когда количество очков брони опускается до нуля, броня ломается? например лев попал в пояс. Там была повязка. от урона пояс защитил и сломался? В самих правилах как-то невнятно этот момент описан или просто я затупил)) в остальном, по крайней мере пока, механика КДМ понятна и достаточно проста. Весь интерес и неповторимость игровых моментов (схватка, охота и т.д.) как по мне идёт за счёт большого разнообразия карт ИИ, реакций на ранения, событий, умений, травм и конечно же их различных комбинаций.

      Удалить
    3. Да, этот момент с броней обсуждали). Нет! Броня не ломается, карточка брони при снижении ее показательно до "нуля" не архивируется, и на этапе поселения очки брони восстанавливаются если на самой карте не указано иное. А в базовой игре ни на одной карте, по-моему, обратного не указано. В остальном согласен полностью, именно в неповторимости и уникальности игровых моментов вся соль игры))

      Удалить
    4. точно помню что на шлеме черепе написано, что при получении тяжёлой травмы в голову он ломается.

      Удалить
    5. Ха, и правда! Костяной шлем из Черепа, да!

      Удалить
    6. ещё вопрос назрел. Надеюсь завтра отыграть первую фазу охоты, но не могу понять где размещать монстра. в правилах указано что разместить на планшете соответственно уровню, а где это соответствие я не пойму((

      Удалить
    7. Извини что долго, не заходил в блог). Правил под рукой нет, но по-моему на странице монстра в книге правил (там где события) указана диаграмма где располагается Монстр каждого уровня. Сегодня точно проверю)

      Удалить
    8. спасибо. я нашёл. оказывается охота на каждого монстра описывается как событие в конце всех событий. а я сначала думал там только случайные и сценарные))

      Удалить
    9. С пятницы на субботу с друзьями устроил вызов: сколько осилим фонарных циклов пока тьма и усталость не победят нас. Отыграли четыре цикла. Бучер в одном хите вышиб всю пачку выступивших против него. До этого худо бедно побеждали. Очень понравилось. Пострадали от чумы, 3 невменяемых перца на охоте обожрались какой-то дряни получив кучу травм, едва не рухнули в воображаемый обрыв.... Одного из наших антилопа чуть не прожевала... В общем эмоций море. Возник только вопрос на который мы не смогли найти ответ. Как построить кошариум? очень уж нужен лук.

      Удалить
    10. Привет! Извини что долго, был в отпуске). Кошариум же дается после первой победы надо Львом?

      Удалить
  4. Ответы
    1. Привет. Тут вот какая штука, играем с супругой регулярно, но мы то играем теми фигурками что у нас есть, сезона 1-4, и чаще всего по правилам именно Кросмастер 1.0. Честно, не думаю что в нынешних реалиях это кому-то интересно...

      Удалить

Batman! Не чини то, что не сломано.

Бывает вот так перевернешь последнюю страницу понравившейся книги, и такая тоска накатывает, будто вечерние новости посмотрел. Или пред...